ПМО-302н

Программа автоматизации медицинских осмотров

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н     "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)..."

Порядок работы с web-сервисом

После подтверждения заявки, каждый специалист Вашей организации получает уникальный доступ на свое автоматизированное рабочее место.

Каждый из ваших заказчиков, также, получает бесплатный доступ на рабочее место инженера по охране труда для формирования контингентов, поименных списков и направлений на ПМО. Рабочие места с уникальными идентификаторами создаются службой технической поддержки сервиса по Вашему запросу. Вы можете запросить столько рабочих мест, сколько Вам необходимо. В случае найма новых специалистов и появления новых заказчиков, для них также будут созданы свои автоматизированные рабочие места. Система будет работать, даже в том случае, если Вам не удастся сразу обеспечить всех специалистов компьютерами.

Этапы работы с web-сервисом

Шаг 1. Формирование документов на ПМО

АРМ Вашего заказчика содержит удобный функционал для формирования документов на медицинский осмотр. Заказчик вносит в систему данные о рабочих местах, с указанием пунктов приказа с помощью удобной системы поиска, а также данные работников, подлежащих осмотру, после чего формируются необходимые документы - список контингента, поименный список, направления. В случае отказа заказчика работать с сервисом, его роль может с легкость взять на себя Ваш регистратор.


Шаг 2. Подтверждение назначений

После завершения первого этапа все данные автоматически передаются на АРМ профпатолога Вашей организации и каждому работнику проставляются соответствующие назначени в соответствии с приказом 302-н. Задача данного АРМ на втором этапе - подтвердить или отменить назначения работникам и указать дату осмотра, предварительно согласовав ее с заказчиком. Для удобства поиска можно воспользоваться удобными фильтрами и функцией сортировки.


Шаг 3. Формирование электронной медицинской карты

Автоматическое рабочее место регистратора предполагает создание электронной карты пациента, занесение основных данных в систему и формирование необходимых документов: титульного листа формы 025/у-04 и паспорта здоровья.


Шаг 4. Осмотры специалистов

После установления даты осмотра в электронных кабинетах (АРМах) специалистов появляются списки пациентов, назначенных им на текущую дату. Когда приходит пациент на осмотр, врач при необходимости вносит изменения(все нормальные значения уже занесены по умолчанию), меняет статус осмотра на "Пройден", выбирает заключение и диагноз по МКБ-10. Сервис обладает удобных поиском по названию, номеру и классам МКБ-10. После этого результаты осмотра экспортируются в word и могут быть распечатаны.


Шаг 5. Заключение по результатам ПМО

Весь процесс осмотра полностью контролируется председателем комиссии (профпатологом). После того, как на странице осмотра работника все осмотры специалистов и все обследования получат статус "Пройден", председатель комиссии подтверждает прохождение осмотра, выбирает необходимое заключение (из списка) и формирует Медицинское заключение по результатам ПМО.


Шаг 6. Заключительный акт в один клик

Web-сервис позволяет формировать заключительные акы для групп работников на определенный диапазон дат. Например, заключительный акт можно сформировать для работников ООО "Парус", прошедших осмотр с 01.05.2014 по 13.05.2014. Все это - только основные возможности программы.


Mini-screenshots


Все таблицы оснащены поисковиками




Групповые назначения




Документы соответствуют приказу 302н




Заключительный акт выгружается в Excel